Суббота
23.11.2024, 06:54
Download
Приветствую Вас Гость | RSS
free downloads Каталог статей Регистрация Вход
Профиль

Категории раздела
Мои статьи

  • Анодирование

  • Статистика
    Rambler's Top100
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Карбюратор ВАЗ-2107

    Карбюратор ВАЗ-2107

    На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюратор ВАЗ-2107 2107-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с зкономайзером принудительного холостого хода (рис. 3–83) с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала двигателя. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали привода управления карбюратором в салоне автомобиля, а заслонки второй камеры от пневматического привода. Воздушная заслонка имеет диафрагменное пусковое устройство для запуска холодного двигателя. Ускорительный насос диафрагменного типа, с механическим приводом, подает топливо в первую камеру.
    Карбюратор крепится на четыре шпильки впускного трубопровода.

    Регулировка холостого хода двигателя осуществляется винтом 2 определяющим состав смеси, и винтом 1, управляющим количеством смеси. Чтобы владелец автомобиля не нарушал заводской регулировки, на винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота.
    Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова заверните винты в карбюратор.
    Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95°С и масла 75–90°С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.
    Регулировку проводите в следующем порядке:
    — винтом 1 установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин-1,
    — винтом 2 добейтесь концентрации* СО в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта 1;
    — винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1,
    — при необходимости винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5 –1,2%;

    Категория: Мои статьи | Добавил: Dneprof (21.12.2010)
    Просмотров: 1863 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню сайта

    Поиск

    Друзья сайта
  • Анодирование


  • Анодирование
  • скачать фильмы, музыка, игры, films, music, games download © 2024